Бизнес-тренинги и семинары

Не для кого не секрет, что развитие персонала в современном бизнесе - залог эффективного развития и достижения стратегических целей компании. Мы поможем Вам в этом направлении. Наш отдел обучения корпоративных клиентов включает в себя широкий спектр тренингов, а также принимает заявки на создание индивидуальный программы развития сотрудников Вашей компании. Наши принципы: минимальные сроки подготовки обучения, использование современных эффективных методик, индивидуальный подход к каждому запросу.
 
Мы проводим обучение как непосредственно в своих тренинговых залах, так и на Вашей территории.
Не мало важный факт в современной экономической ситуации – это наш прайс на тренинговые услуги, который Вас приятно удивит!
 
Наша системы работы включает в себя:
  • Предтренинговая диагностика (выявление потребности в обучении, формирование Вашего запроса на обучение);
  • Подготовка обучение (создание индивидуального обучения под Ваш запрос или адаптация наших готовых программ под Ваши пожелания)
  • Проведение обучения профессиональными бизнес-тренерами;
  • Анализ проведенного обучения, отчет результатов перед заказчиком.
В нашем арсенале имеются такие программы, как:

  -  данным значком отмечены программы, которые проходят в открытом формате. нажав на который Вы сможете получить всю подробную информацию о датах проведения и условиях участия в выбранной Вами программе. 

Получить подробную информацию по корпоративному обучению, а также заказать интересующую Вас программу Вы можете по телефону: (495) 648-65-30.

 
 

Розничные продажи

Цель программы: повышение продаж розничного отдела, путем освоения сотрудниками эффективных методов обслуживания покупателей.
 
Содержание программы:
  • Этапы продаж
  • Подготовка к продажам, личностный фактор в продажах
  • Вступление в контакт с покупателем
  • Эффективное выявление потребности
  • Презентация товара
  • Завершение продаж
  • Работа с конфликтными покупателями.
 

Деловые переговоры

Цель программы: повышение эффективности проведения деловых переговоров.
 
Содержание программы:
  • Специфика деловых переговоров
  • Этика делового общения
  • Этапы переговоров
  • Подготовка к переговорам
  • Презентация себя
  • Принципы эффективного обмена информацией
  • Предложение
  • Завершение переговоров
  • Работа с возражениями
  • Последние 30 секунд переговоров

Телефонные переговоры

Цель программы: повышение качества обслуживания клиентов по телефону.
 
Содержание программы:
  • Специфика телефонных переговоров
  • Этика телефонных переговоров
  • Этапы переговоров
  • Самонастрой
  • Голос – главный инструмент
  • Приветствие клиентов
  • Выявление потребности
  • Презентация
  • Завершение продажей
  • Работа с возражениями
  • Конфликтные клиенты
        

Телемаркетинг

Цель программы: расширение клиентской базы, путем освоения техник привлечения потенциальны клиентов засчет телефонного звонка.
 
Содержание программы:
  • Возможности и необходимость телемаркетинга
  • Телемаркетинг – залог будущей продажи
  • Специфика телемаркетинга
  • Ожидания клиентов
  • Этапы переговоров
  • Вступление в контакт
  • Цель звонка
  • Вызываем интерес потенциального клиента
  • Предложение
  • Привлечение клиента к сотрудничеству
  • Завершение
  • Работа с возражениями потенциальных клиентов
 

Наставничество

Цель программы: обеспечение наставников необходимыми навыками для эффективной адаптации новых сотрудников.
 
Содержание программы:
  • Адаптация
  • Цели и задачи наставника
  • Особенности обучения взрослых
  • Осознанная, неосознанная компетентность
  • Планирование стажировки. SMART
  • Цикл научения Колба
  • Обратная связь
  • Я — высказывания
  • Ошибки в работе наставника
 

Тайм-менеджмент

Цель программы: получить навыки личной эффективности в «управлении временем».
 
Содержание программы:
  • Планирование времени
  • Постановка целей
  • План экономии времени
  • Ловушки времени
  • Делегирование
  • Преодоление стресса нехватки времени
 

Лидерство и управленческая компетентность

Цель программы: приобретение участниками теоретических основ и управленческих навыков, необходимых для успешного решения бизнес-задач.
 
Содержание программы:
  • Стили лидерства
  • Лидерские качества
  • Психологические особенности лидера
  • Коммуникативные навыки
  • Лидер переговоров
  • Лидер совещаний
  • Навыки принятия решений
  • Управление стрессом
 

Личностный фактор в продажах

Цель программы: создание эффективного личностного образа с целью повышения уровня продаж.
 
Содержание программы:
  • Эффективные личностные качества
  • Личностная мотивация
  • Проактивное-реактивное поведение
  • Уверенное поведение
  • Образ «Я»
 

Увеличение продаж

Цель программы: повышение уровня продаж торговых представителей путем овладения техниками увеличения товарооборота.
 
Содержание программы:
  • Техника неосознанных потребностей
  • Средняя сделка
  • Планирование маршрута
  • Техники работы с клиентом конкурента
 

Коучинг как стиль менеджмента

Цель программы: обеспечение руководителей знаниями и навыками коучинга, позволяющими повышать производительность отдела.
 
Содержание программы:
  • Понятие и философия коучинга
  • Принципы коучинга
  • Модель коучингового взаимодействия
  • Модель GROW
  • Работа с целями
  • Обратная связь, развивающая способности
  • Модель Уолта Диснея
 

Командообразование

Цель программы: создание эффективной команды, работающей на общий результат.
 
Мы предлагаем широкий спектр услуг организации тренингов командообразования от однодневных аудиторных тренингов до выездных программ выходного дня. Любая программа командообразования включает в себя серию активные игр, направленных на повышение командного духа и выработку способов эффективного взаимодействия.
 
Содержание программы:
  • Принцип колеса
  • Характеристики команды
  • Эффективные навыки командного игрока
  • Правила общения в команде
  • Транзактный анализ
  • Техники активного слушания
  • Доверие в команде
  • Эффективное взаимодействие
 

Мотивация персонала

Цель программы: освоение правил и методов мотивации персонала с целью повышения производительности сотрудников.
 
Содержание программы:
  • Целенаправленная мотивация персонала
  • Корпоративные мотиваторы
  • Мотивационное управленческое общение
  • Методы выявления потребностей сотрудников и персональные мотиваторы
  • Преодоление демотивации
  • Способы нематериальной мотивации персонала компании
 

Решение конфликтов

Цель программы: получение опыта конструктивного решения конфликтных ситуаций, с целью эффективного применения данных навыков в повседненвой жизни.
 
Содержание программы:
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
  • Подходы урегулирования конфликтов
  • Адекватная реакция на конфликт
  • Транзактный анализ
  • Техники активного слушания и их роль в рении конфликтных ситуаций
  • Типы поведения в конфликтной ситуации по Томасу
  • Ошибки в конфликтных ситуациях
 

Развитие ресурсов руководителя                                                    

Развитие ресурсов руководителя
Цель программы: повышение эффективности руководителя за счет овладения управленческих приемов и технологий, а также развития профессиональных компетенций.
 
Содержание программы:
  • Ресурсы руководителя
  • Лидерство и менеджмент
  • Основные навыки управления
  • Эффективный стиль руководства
  • Постановка задач
  • Делегирование
  • Управление временем
  • Мотивация подчиненных
  • Позиционирование руководителя
  • Коммуникативные навыки
  • Разрешение конфликтов